Первая Лифтовая Компания запустила виртуального ассистента в голосовом помощнике «Алиса» от Яндекс.

Виртуальный ассистент — первое подобное решение на российском рынке ЖКХ. Благодаря интеграции «Алисы» с сервисом "Мой лифт" житель сможет получить всю актуальную информацию о своих лифтах, текущих работах, дате замены оборудования, а также сможет оставить заявку на неисправный лифт или плохое освещение в кабине лифта. Заявка моментально будет передаваться в круглосуточную диспетчерскую службу.

Мы открыты для всех жителей, чьи лифты находятся у нас на обслуживании, и создаем комфортную цифровую экосистему для них. Для разработки виртуального ассистента мы использовали самые передовые технологии и будем расширять возможные каналы взаимодействия с жителями.

Как воспользоваться?

Просто скажите Алисе: «Запусти навык Первая Лифтовая»

Вверх