Мой Лифт
«Мой Лифт» — точка доступа жителя, к информации о лифтовом оборудовании,
находящимся на обслуживании у компании «ПЛК».
Задача Портала — наладить диалог между жителями и исполнителем. С помощью онлайн-обращений (заявок) по вопросам состояния лифтов можно:
- оперативно проинформировать исполнителя о любых имеющихся неисправностях: о перегоревшем освещении в кабине лифта, о неплотно закрывающихся дверях и других случаях. Обращение будет принято, обработано и передано специалистам в кратчайшие сроки;
- ознакомиться со всеми отправленными заявками, а также отчетами исполнителя о проведенных работах и корректирующих мероприятиях.
Помимо создания онлайн-обращений (заявок) по работе лифтового оборудования, Портал также дает возможность жителям получить доступ к:
- данным о технических характеристиках лифта: дата установки, год выпуска, дата проведения обязательного ежегодного технического освидетельствования независимой испытательной лабораторией, наименование завода-изготовителя, грузоподъемность;
- контактным данным исполнителя.